• Home / Основное / Легальная накрутка поведенческих…

Легальная накрутка поведенческих факторов сайта

Цель:

1. Увеличить позиции конкретного запроса в ПС яндекс.

2. Проверить влияние поведенческих факторов на сайт в целом при накрутке только одного запроса.

3. Выявить наиболее влиятельный канал накрутки.

Вводная:

Как легально накрутить поведенческие факторы сайта? Все довольно просто, необходимо воспользоваться сервисами которые помогут в решении данной задачи. Естественно бесплатно такое провернуть не получится. В данном эксперименте мы попробуем два сервиса:

  • Яндекс Директ

Яндекс Директ

Тут все просто, регистрируем аккаунт если еще нет. Пополняем баланс на желаемую сумму. В нашем случае бюджет заложен в 2100 рублей. Подбираем СЧ-НЧ запросы которые на момент запуска находятся ниже 15 позиции в яндексе. Настраиваем рекламную компанию, важно настроить только для поиска, РСЯ не подойдет. Нам нужно чтобы переходы на сайт были по выбранным запросам из поиска яндекса.

Компанию запускаем на 7 дней, дневной бюджет 300 рублей.

Вывод по директу:

Рекламная компания явно повлияла на поведенческие факторы не только подобранных запросов но и на весь ресурс в целом. Стоить отметить, что в данном случае потраченные деньги не только повлияли на динамику запросов но и принесли реальные заказы на сайт, в нашем случае затраты были полностью отбиты заказами.

SocialTools

Сервис позволяет создавать задания для реальных людей. Так же подбираем запросы для теста. Создаем задание на основе целей яндекс метрики и вебвизора. Смотрим записи в ходе которых были выполнены настроенные цели. Расписываем необходимые шаги, указываем регион в нашем случае это “Москва”. Для подтверждения действий, просим прикладывать скриншот каждого шага. Бюджет 500 рублей, заказываем 50 выполнений, ограничивая по 10 в день.

Вывод по SocialTools

Инструмент в полне рабочий, как видно на скриншоте выше, все запросы из задания имеют положительную динамику, один из них вышел в ТОП 1 и продолжает занимать первую позицию после завершения задания.

Итоги

Оба метода показали не плохой результат, каким пользоваться лучше всего сказать сложно, Директ по мимо положительной динамики, дает еще и конкретную отдачу в виде заказов. SocialTools заказов не предоставляет но довольно не плохо повышает динамику позиций, его использование оправдано в том случае если вы знаете конкретные запросы которые будут давать вам лиды на сайте. К примеру была запущена рекламная компания в Яндекс директ и на ее аналитике были выявлены конверсионные запросы, их в полне можно попробовать накрутить в SocialTools. Опасение бана за накрутку сводятся на нет, так как все задания выполняют реальные люди.

Write a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *