• Home / Основное / Подбор семантического ядра…

Подбор семантического ядра для своего сайта

Семантическое ядро — это некий список ключевых фраз «Запросов», которые пользователи вводят в поисковую строку Яндекса? Google и других ПС. Подобрать такие слова можно разными способами, мы рассмотрим несколько из них которым  пользуемся сами.

Для начала начала необходимо определится со структурой сайта, где какие страницы, разделы, товары или статьи у нас будут на сайте. Рассмотрим на примере одного из наших направлений «интернет-магазин табаков для кальяна».

1. Шаг первый (собираем все характеристики и параметры)

Прежде чем создавать структуру необходимо создать некий список всевозможных характеристик описывающий ваш товар, раздел или страницу. Сделать это можно несколькими способами. Первый из которых самим выписать известные вам характеристики:

Второй способ — это изучение конкурентов. На выходе у вас должен получится список:
Дополненный список на основе конкурентов
С этим пунктом мы определились идем дальше…

2. Подбор запросов

Делаем первую базовую выгрузку из сервиса статистики Wordstat Yandex, по запросу «Табак для кальяна»

Собираем все запросы в Excel файл, выборка должна быть полной без ограничений по региону:

Скачать базовую выборку запросов

Далее необходимо убрать все лишнее, в нашем случае это регионы инфо запросы, то что мы не будем размещать на сайте сразу. Получаем из 2050 мы удалим 1539 не целевых для нас запросов, стоит отметить, что мы удаляли запросы исходя из своих приоритетов, каждый расставляет приоритеты самостоятельно.

Посмотреть удаленные запросы

Получилось всего  511 базовых запросов:

Базовая выборка запросов