r1
Опыт более 7 лет
r2
Формируем цели
r3
Комплексные работы
r4
Новейшие технологии
r5
Результативность
r6
Индивидуальность

Продвижение сайтов по позициям

Продвижение сайтов в ТОП 10 поисковых систем Яндекс или – наиболее популярная стратегия раскрутки, которую выбирает большинство владельцев. ТОПовое продвижение является столь распространенным по ряду причин.

Во-первых, владельцу, чтобы оценить результат работы, не требуются специальные программы и аналитика, ему достаточно набрать в поиске нужный поисковый запрос и увидеть или не обнаружить в выдаче на нужной позиции свой ресурс.

Во-вторых, когда сайт находится на верхних строчках выдачи, повышается узнавание бренда, имидж интернет-сайта компании, доверие к нему возрастает.

Вы получаете:

Повышение позиций по целевым запросам

Первые результаты видны уже на второй месяц продвижения сайта, по мере индексации изменений позиции вашего сайта поднимаются в топ поисковых систем.

Внимание к деталям

Комплексная проработка сайта, включает в себя не только целевые стараницы с продвигаемыми запросами но и весь ресурс в целом.

Компетентные ответы на вопросы связанные с продвижением

С вами общается непосредственно оптимизатор проекта, который знает полную информацию о проекте, вам не нужно ждать ответ на свой вопрос.

Чистые правки

Мы не используем костыли, все правки которые вносятся нами максимально реализованы средствами вашей cms.

Стоимость продвижения

от 25 000 руб.

Достижение топовых позиций по определенной выборке запросов с глубокой проработкой страниц.

Динамика по мясацам

1-2 месяца
2-4 месяца
4-8 месяцев
8-12 месяцев

Сроки достижения результатов

Экспертный подход
Алгоритмы работы поисковых машин постоянно меняются. Мы знаем, что происходит в отрасли сегодня и будет происходить завтра, поэтому вовремя принимаем меры, чтобы сохранить позиции сайтов наших клиентов в топе выдачи.
Достижение бизнес-целей
Мы привлекаем на ваш сайт только заинтересованных пользователей
Ваши инвестиции в SEO-продвижение сегодня — это лидерство в отрасли завтра!

Основные этапы запуска проекта

Подбор запросов

Мы подберем целевые запросы для вашего сайта основываясь на ваших приоритетах и конкурентах.

Приоритетные направления

Из общего ядра вы отметите важные для вас запросы на которые мы сделаем упор в первую очередь.

Структура сайта

Н основе согласованного ядра запросов будет подготовлена структура продвигаемых страниц и разделов.

Техническая часть

На сайте будет устранены все технические проблемы.

Другие тарифы

ТОПовое продвижение и этапы работ

Выход в ТОП 10 по заданным ключевым запросам не ограничивается раскруткой по этим лишь запросам, это достаточно объемная работа, включающая аудит сайта, разработку рекомендаций, позволяющую привести каждый элемент сайта в соответствие с требованиями поисковых систем.

Занимается ТОПовым продвижением команда минимум из шести специалистов. Это менеджер проекта, который контактирует с заказчиком, SEO специалист и аналитик, копирайтер и программист, специалист по внешней оптимизации. Нередко в участии в проекте привлекаются веб-аналитик и дизайнер.

ТОПовое продвижение производится в соответствии с ключевыми запросами, выгодными вам и вашему бизнесу. Поэтому один из главных этапов – подбор страниц и ключевиков, которые выведут ваш ресурс в топ 10 поисковых систем. Именно на эти строки приходится основной поисковый трафик. Но появление в ТОПе происходит лишь через 3-5 месяцев после начала работ, – это некий усредненный срок для вывода на верхние строчки Яндекса или Google, который исключает риск получения санкций от поисковиков за накрутки.

Разработанный и согласованный план требует, чтобы каждая значимая страница была приведена в соответствие с основными критериями поисковиков. Последние постоянно корректируются и видоизменяются, поэтому команде, занимающейся CEO-продвижением, необходимо быть постоянно в курсе этих изменений.

Кейсы

null

Служба доставки цветов «Палитра»

Смотреть кейс

null

Интернет-магазин обуви «Вермонд»

Смотреть кейс

null

Бытовки и модульные здания «Блок-Бокс»

Смотреть кейс

null

Клиника «Ультрамед»

Смотреть кейс